14:10

Ирония

этот город заполнен деньгами и проститутками. я не против ни тех, ни других, но только не сутками.
Вот и все. СУДЬБА ИЗДЕВАЕТСЯ. Любовь нечаянно нагрянет, когда ее совсем не ждешь... Мне это не нужно. Совсем. Несколько месяцев были самыми лучшими. Когда я была свободна. Не стардала, ничего. А сейчас он приполз. А оно мне не надо. Люблю, жить не могу. Да ты сам не понмиаешь что говоришь. Ты мне противен. Мне реально мерзко. Противно. Меня это бесит. И что хуже все- я в это играю. Мне плохо, я фальшивлю, это неискренне и это не нужно. Но я думаю-вдруг пригодиться? Вдруг чего-то будет? Но мне тяжело от этого. Тяжело ему врать. Я когда сомтрю, думаю "Боже мой что это. Ну что это. Как я могла в ЭТО влюбиться?". Я абсолютна равнодушна. И хочеться закончить с этим. Длится это уже 2 недели, а кажется что несколько месяцев. Я не хочу разговаривать, а он названивает. Не хочу не слышать, ни видеть, просто потому что мне не надо. Но и послать прямым текстом не могу. Все таки 3 года... Мне и нравится другой. Хотя онсс моей лучшей поругой Но это неважно. Когда он был нужен его не было. Теперь, когда я только освободилась и осознала, какая я была идиотка-нате. Приплыли.
И что мне делать? Я думала продержаться пару месяцев, а потом типа развязочка-все дорогой, эти месяцы были лучшими в моей жизни, ты супер, но я полюбила другого. Так получилось, надеюсь ты найдешь кого-нибудь получше.

UPD: Так. Ладно. Расскажу вкрате. Либо вы не въезжаете, либо отказываетесь помочь. Мне нравился мальчик. Ссылка ниже рассказывает об этом. Прошло время. Я про него забыла. Мне понравился другой. Но вод незадача-в меня неожаднно влюбился этот мальчик! Но он мне противен. Я не хочу с ним быть. Но и отолкнуть не могу. Я думаю что может чувства возродятся. Хотя врядли. Я не хочу его обманывать и мучать его. То что я делаю подло. Я думала повстречаться с ним пару месяцев чтобы было ему счатье. А потом сделать вид что чувства ушли. Но не могу. Не хочу. Был вариант сделать что-нибудь чтобы я ему разонравилась. Или просто сказать все как есть. Не люблю. Хотя я ему писала что люблю( Зачем? Не знаю. Я его не люблю. Даже не нравится. Для него написала. Лучше б я этого не делала). Заварила кашу. Ну и какой вариант мне выбрать?

P.S. Вот она, моя история www.diary.ru/~tttttyyyyyyttttt/?comments&postid...

Комментарии
29.01.2008 в 05:40

All rights reserved
А какой,собственно,тебе нужен совет,если ты сама уже всё сделала?
29.01.2008 в 15:46

этот город заполнен деньгами и проститутками. я не против ни тех, ни других, но только не сутками.
copyright
я еще ничего не сделала.
Я думаю КАК мне сделать. И спрашиваю совета
04.02.2008 в 15:46

I am the journey, I am the destination...
так и хочется сказать - сделай ему бяку... Но...

Знаешь, у меня похожая история.

Я его любила. Очень сильно. Но он любил другую. Не подругу мою, нет. Одну дуру. При чем он сам понимал что она тварь. Он это говорил моим друзьям (нашим общим). Мы расстались с ним из-за нее. Она начала строить нам козни потому что. Хотя, у нее был парень. Его друг.
Потом началась черная полоса. Мне хотелось умереть от его слов: "прошу, разлюби меня.. умоляю...".
Каким трудом нам доставалась дружба!
Я была предельно осторожна, хоть иногда и сбивалась. Все ради того чтобы не терять его. Я себе тогда сказала - подожду. Точно знала - вернется. Не понимала почему я так уверена. Не знала когда, не знала как.
Но я старалась быть рядом, хоть не в реале, хоть в интернете. Через боль выслушивала его рассказы о неудачах с этой тварью.
Через боль слушала его "все просто великолепно", видя его глаза, полные печали.. Такой, что сердце сжималось.
Он пошел на все, чтобы разлюбить ее. А она играла.
В начале зимы я поняла, насколько устала за эти 8 месяцев. И поняла, что больше ничего не хочу. Что нам нужно прекращать эти отношения, эту "дружбу". Но все не решалась с ним попрощаться. Это не так легко - уйти.
Под Новый Год я все-таки решилась. Я скажу ему это.
На Нг он работал, но пригласил к нему 1ого числа (он работает в баре). Я шла туда, чтобы попрощаться. Скрепя сердце, хотела ему все сказать...
У меня не получилось. Я ничего не сказала.
Он даже не думал, что счет шел уже не на дни и не на часы, а на минуты.
Он успел. Я плакала потом, понимая это. Он еле успел.
Хотя, в первые дни я металась. Мне хотелось порвать все. Сказать: "уходи".
Я так первые две недели провела. Со слезами.
Не веря, думая, что все это - сон. Ненавидя его. Потому что я, как он и просил, пыталась его разлюбить, закинула свои чувства подальше.. стала куклой.. Ради него.. И тут...
а на Старый Новый Год мы были ночью вдвоем... Все как в сказке... И пусть далеко все не зашло в ту ночь, именно тогда я поняла - я не уйду. И никому не дам все это разрушить. Люблю его. И знаю, что в этот раз он все говорит искренне.


Загляни в свое сердце.
Ведь не просто же так ты оттягиваешь этот разговор. Подумай.
Может, это говорит в тебе обида? Боль за его поступок?
Это неправда, что люди не меняются. Неправда.
04.02.2008 в 17:09

этот город заполнен деньгами и проститутками. я не против ни тех, ни других, но только не сутками.
Ты осилила мой пост) Даже два.
И рассказала свою душещипательную историю. Заставила меня задуматься...Но...Нет. Ничего нет. Прежних чувст не осталось. Просто равнодушие. Я все-таки думаю надо закончить с этим.( После твоей историю думаю-а смогу ли?))


А таких людей как та девушка...Не люблю таких. Не уважаю. Когда просто поразвлечься. Поматросить и бросить. Хотя сейас в какой-то мере поступаю точно так же.
Тяжело жить...
04.02.2008 в 17:16

I am the journey, I am the destination...
кашн осилила.. читать люблю:)
Если нет.. Скажи и не мучай его. Парни тоже люди. И они умеют страдать. А я видела как Он страдает. И сама от этого страдала, потому что ничего поделать не могла.

А та девчонка.. Я ее именно за это ненавижу... Она говорила, что относилась к нему, как к другу. Но со стороны-то было видно все...
Все ему перепоганила...(((
05.02.2008 в 01:11

скажи ему все как есть. ведь все равно поймет, рано или поздно. Обманывать конечно можно, но с каждым разом ты будешь погружаться все больше в это болото. останови это сейчас, когда это будет еще не настолько больно... А больно будет
05.02.2008 в 16:21

этот город заполнен деньгами и проститутками. я не против ни тех, ни других, но только не сутками.
LittleDracon
Как оптимистично)
Мне больно не будет. А вот ему будет...Все, надо кончать с этим. Спасибо)
06.02.2008 в 00:59

Больно будет и тебе и ему. Девушки натуры чувствительные...
Ведь ты будешь видеть его глаза и дальше. В них будет стоять тоска, она-то и будет причинять боль тебе. но это надо перетерпеть. в конце концов, твоя жизнь, это твоя жизнь, и ни один человек не имеет права требовать от тебя того, что ты не можешь или не хочешь дать.
Никогда не забывай о себе!О том что ты тоже живешь, чувствуешь, думаешь и имеешь свое мнение!
06.02.2008 в 11:42

Только бездушье губит нас, лечат любовь и ласка.
Может, это покажется кощунством, но мне кажется, что подобные любовные трагедии в 13 лет (или уже 14?) сильно надуманны. Неужели в школе мало уроков на дом задают и занятся больше ну совершенно нечем? Ведь период полового созревания у Риш только недавно начался, у её "парней" - и подавно в лучшем случае год назад, куда спешить-то с этим до такой степени? И жить торопимся, и чувствовать спешим или это просто подраженческий рефлекс?
06.02.2008 в 11:55

Только бездушье губит нас, лечат любовь и ласка.
LittleDracon
В них будет стоять тоска, она-то и будет причинять боль тебе
Как-то никогда не замечал за девушками такой сентиментальной жалостливости. По жизни слабый пол считает, что полу сильному не пристали проявления слабости, посему тоска в глазах у вас обычно ничего, кроме снисходительного презрения не вызывает. И это понятно в общем-то, хотя и не объективно, поскольку по жизни мужчины, а уж тем паче - маленькие мальчики, - гораздо более ранимы (это не моё личное мнение, это выводы, основанные на результатах исследований маститых психологов), что не мешает им охотится на мамонтов и обеспечивать семьи свежим слоновьим мясом ;)
06.02.2008 в 12:30

Все девушки разные. Есть и такие что ничем не проймешь. А есть очень чувствительные. Если ты их не встречал, это не значит что таких нет.
Мужчины тоже разные бывают...
06.02.2008 в 16:28

Только бездушье губит нас, лечат любовь и ласка.
Если ты их не встречал, это не значит что таких нет.
От жалости к себе расчуствоваться каждая может - кто бы сомневался. Но я ни разу не видел девушку, которая пожалела бы животное или человека. НИ РАЗУ! У всех логика совпадает: дескать, я одна такая бесценная (да вас 3,5 миллиарда таких "королев"!), а вот бездомных собак на улицах много. Помню, готов был отдать ВСЁ лишь бы одному несчастному человеку в метро стало лучше. Думаете, хоть одна с позволения сказать "женщина" обратила внимание на него, хотя бы формально спросила его о самочувствии? Когда нужно что-то сделать для себя - женщина пройдёт по трупам, когда нужно проявить инициативу для дела, не сулящего личной выгоды, слабый пол сразу уходит в глухое подполье своей ограниченной души. Я ведь прекрасно понимал, что ещё немного - и произойдёт непоправимое, поэтому я просто не мог, не имел права бросить его там. Наверное, я невротик и холерик, раз такой тонкокожий, но я считаю, что лучше быть таким, не иметь сил пройти мимо несчастья ближнего, нежели уподобиться бездуховному существу - "нежной ранимой" девушке! Я даже удивляюсь, как это они в Красном Кресте работали - наверное для того, чтобы мужика себе хорошего "присмотреть", а не потому, что им действительно было хоть какое-то дело до раненых.
06.02.2008 в 16:50

этот город заполнен деньгами и проститутками. я не против ни тех, ни других, но только не сутками.
Hanz Akkerman
14. Да я и не развожу трагедию. А вы не сводите все к возрасту, он вообщем-то не имеет значения. Все описанное выше-нормальный этап в моей жизни, в моем возрасте. Нормальный этап развития. Половое созревание у меня началось в 11 лет, когда начались первые месяыне( с физической точки зрения). А вообще, год назад. Ну или 1,5.
Скажте, а вы свои 14 тоже сидели и учили алгебру? Ах, не надо вешать лапшу про примерное поведение. Наверняка вы днями и ночами играли в футбол, увас была своя компания, вам было совешенно не до учебы.

презрения не вызывает.
Да. И отвращения. И еще не люблю когда прани плачут.


06.02.2008 в 17:58

Только бездушье губит нас, лечат любовь и ласка.
Да, интересный взгляд со стороны :). Если честно, никогда не увлекался футболом - я любил бродить по берегу реки Сетунь в районе городка писателей, на велосипеде все окрестности облазил. Один :) Изредка - с друзьями. Мне всегда кпазалось, что мой внутрернний мир самодостаточен, по сути мне не нужно ничего из мира внешнего. Девочки, наверное, лет с 15-ти интересовать начали, до этого мне как-то иных треволнений хватало. Ну там... писал рассказы, конструкторы "лего" собирал :) Работать начал в 21 год, поскольку родители разумно полагали, что мне нужно учиться. Параллельно занимался самообразованием, благодаря чему у меня любимая работа и неплохие перспективы развития в своей области.
Всему своё время, на мой взгляд. Лишая себя нормального детства, подумай - а так ли уж много ты приобретаешь взамен? Возможность употреблять алкогольные напитки (например, я их и спейчас не пью - от одного запаха тошнит), страдать от "неразделённой любви" и заниматься сексом? Просто тебе раньше всё это надоест и приестся. Ведь жизнь кончается не завтра (кстати, отличная песня: "не отрекаются, любя, ведь жизнь кончается не завтра, я перестану ждать тебя, а ты придёшь совсем внезапно. Не отрекаются, ЛЮБЯ")
06.02.2008 в 18:47

i'm so happy...
Помню, готов был отдать ВСЁ лишь бы одному несчастному человеку в метро стало лучше. Думаете, хоть одна с позволения сказать "женщина" обратила внимание на него, хотя бы формально спросила его о самочувствии?
Hanz Akkerman,я часто помогаю посторонним людям и не только в метро. Ибо знаю что все мы люди..И любой может оказаццо на месте другого.
А вобще пачитало вас на сичот девушек..И знаете,это всё йа могу в полной мере и к парням применить..А лично мне парни в жизни причиняли больше неудобств нежели девушки..Не думаю даже,что вас дейсвительно окружают одни лишь пустые глупые эгоцентричные куклы,мне кажеццо вам просто самому следует вылезти из себя и обратить внимания на других..Испытывать жалость умеете??..Правда? а как вы узнаете кому в этом мире помощь нужна..По внешнему виду? А вы знаете что многие люди никагда не будут выставлять свои праблемы на показ...Слишком уверено гаварите на темы вам неизвесные(тут не только про жалость). И чорт,как же ловко вы всех под одну гребенку)) Ну успехофъ вам и счастья по жизни...
06.02.2008 в 19:14

этот город заполнен деньгами и проститутками. я не против ни тех, ни других, но только не сутками.
Hanz Akkerman
В СССР секса не было :gigi: Темпы развития у всех разные.
Знаешь мне больше нравится гулять сейчас. Потом на здоровую бошку я смогу занятся карьерой, жизнью, самообразование и .т.п. Когда видят подростка который пьет, курит думают "Что же сним будет лет в 20"? А ничего не будет. Ему это надоест, и все. И будет заниматся собой. А про алкогольс ты зря, ликеры очень вкусные. Хотя твое дело.

Domeg
Вах, красивый албанский.
07.02.2008 в 09:04

i'm so happy...
Риш,не хочу пропагандировать,но вобщем тут ты права..Пила лет с 11,сейчас пачти 20 и уже если пить,то надо чтоб реал повод был..Просто так выйти на улитсу выпить пива бутылочку уже не прет реально..
Да и раньше алкоголь ни в коей мере не мешал моим интересам. Вобщем я считаю,что в 14-16 лед алкоголь не главная проблема.
07.02.2008 в 09:42

Только бездушье губит нас, лечат любовь и ласка.
Темпы развития у всех разные.
Если это можно назвать развитием. В духовном отношении я был очень развит уже в 12 лет, меня интересовали политика, история, я запоем читал книги - в том числе и вполне серьёзные, хотя и написанные для детей (например, замечательную книгу по этимологии и морфологии русского языка "Как рождаются и живут слова"). Собственно, я достаточно богат внутренне для того, чтобы не тратить свои душевные силы на малодушное конформисткое приспособленчество, т.н. "адаптацию к реалиям", судорожно пытаясь урвать что-то у мира ("спеши, хватай, а то разберут"). Это философия, близкая к философии буддизма - источник счастья находится внутри человека, нужно лишь уметь открыть его в себе. И от того, насколько это удастся, зависит не только судьба одного человека, но и всеобщее благополучие, потому что "мир - это мы" (не спрашивай, по ком звонит колокол...). Будет мир или война, будет агрессивная тупость, нищета и голод или торжество созидающего разума, расцвет творческих и духовных сил человечества, - абсолютно всё зависит от того, КАКИЕ мы, каждый из нас. Ведь мы - это не серая масса "народа-государства-общества", свойства которой охарактеризовать вряд ли представляется возможным (по причине отсутствия таковых), - вся методология и математический аппарат статистики способны определить лишь среднюю температуру в морге, - но мы как совокупность неповторимых и противоречивых индивидуальностей, самостоятельных и самодостаточных личностей. Заметьте, ключевыми, опорными понятиями здесь являются именно самодостаточность и уникальность, неповторимость.
Любая жизненная позиция достойна уважения - не достоен уважения лишь тот, кто её не имеет.
07.02.2008 в 14:47

этот город заполнен деньгами и проститутками. я не против ни тех, ни других, но только не сутками.
Hanz Akkerman
политика, история, я запоем читал книги
Прям такое идеальный персонаж выриовывается.
Да я сейчас тоже много чем интересуюсь. Я тоже могу понтонутся серьзеность прочитанных книг. Могу поддержать разговор о политике. Разбераюсь в лекарствах, знаю историю. НО это не мешает мне и...развлекться.
А вообще хватит высказываться не по теме поста. Если хотите подискутировать-прошу в у-мыло.
07.02.2008 в 15:03

Только бездушье губит нас, лечат любовь и ласка.
Разбераюсь в лекарствах
Э... А может, не надо в них разбираться, ну там как-то ни к чему вроде...
Кстати, правильно разбИраюсь.
знаю историю
Интересоваться и знать - разные вещи. То, что ты "ЗНАЕШЬ" - не всегда правда. Например, был Андрей Власов предателем или руководителем освободительной армии, потерпевшей поражение?
07.02.2008 в 16:48

i'm so happy...
мне кажеццо.что Власов просто боялся..хз..может боялся смерти или ищо чего-нить,а может и правдо спасалъ военнопленых,которых ему дали возглавить.
а может и правдо ему сказали нечто такое,что он верил в правильность своих действий..
)))мне кажиццо,чтоб знать ответ на заданный вопрос,надо спрасить у него самого../пайду поруюсь в инэтко)
07.02.2008 в 22:07

этот город заполнен деньгами и проститутками. я не против ни тех, ни других, но только не сутками.
Hanz Akkerman
дорогой мой, не старайтесь, не надо. Приберегите своб щепитильность и глупоокие познания для кого-нибудь другого.
Ваша уверенность что вы чрезвычайно умны обманчива. Вы просто эрудированны(или одна н?). А насчет мудрости...сомневаюсь.
Скучно смотреть как вы выеживаетесь.

P.S. Удачно вам посмеяццо над моей речью. Да, я глупа и наивна. НО ничего. Лет через 20 все исправится. А сейчас-абавляйтесь. А у меня-сериал
08.02.2008 в 10:31

Только бездушье губит нас, лечат любовь и ласка.
Риш, на мой взгляд в том числе и твоя проблема в том, что как раз прагматичный ум (выгодно ли мне любить того-то?), изворотливость ("хочешь жить - умей вертеться"), умудрённость опытом не самых бескорыстных отношений и вообще ЦИНИЗМ на грани фола - всё это очень не к лицу женщине, пусть даже и молодой. Без эмоциональности, ранимости, чуткости, наивности, хрупкости, уязвимости человеское существо становится бесполым, дифференцируемым лишь по первичным и вторичным половым признакам.
08.02.2008 в 18:16

i'm so happy...
/о,ето про меня))
08.02.2008 в 20:01

этот город заполнен деньгами и проститутками. я не против ни тех, ни других, но только не сутками.
Hanz Akkerman
выгодно ли мне любить того-то?), изворотливость ("хочешь жить - умей вертеться"), умудрённость опытом не самых бескорыстных отношений и вообще ЦИНИЗМ

Ой, как знакомо. И самое ужасное-мне это нравится. Ну можеь быть первое, про выгоду любить кого-то и не очень, но с остальным согласна. А так именно такие выживают. Да они сволочи, бесовестные. Но они живут.

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail