23:42

несколько записей назад я писала о парне...



так вот...я ему все таки дозвонилась

мы поговорили...

он все понял..



а сейчас я сижу и не знаю что мне делать...



черт...мне он нравится....

сам он мне не звонит,не пишет...



я ему уже пару раз сама звонила..

и настроен он..хм..не очень то...



я хочу его добиться....но как???

Комментарии
19.06.2007 в 11:18

Только бездушье губит нас, лечат любовь и ласка.
Расскажу тебе секрет: мужское сердце покоряет не потенциальная готовность женщины отдаться - это лишь приятное дополнение, не красота - проявляющаяся только во внешности красота любого настроенного на серьёзные отношения мужчину, которому от женщины нужен не только секс, на самом деле очень настораживает и заставляет на уровне подсознания проверять потенциальную избранницу на стервозность (срабатывает мужской стереотип: все красотки - стервы, которые нужны только для постели), и даже не сила женской любви - это зачастую пугает, да и понятно ведь, что каждый из нас тянется к недоступному, слишком доступное уже неинтересно. Мужчин покоряет в первую очередь всё-таки женственность, проявляющаяся в нежности, заботе, ласке. Да-да, сильной половине человечества тоже, как это ни парадоксально, нужна ненавязчивая эмоциональная поддержка, я больше скажу - в условиях современной жизни, полной стрессов, где мужчины в бешенном темпе постиндустриальной эпохи строят новое, а женщины предпочитают приспосабливаться к тому, что построено мужчинами, именно для сильной половине человечества критически важна эмоциональная разрядка! Если ты знаешь значения всех трёх слов, выделенных жирным шрифтом в данном сообщении, то тебе не составит труда завоевать любого мужчину, даже если твои внешние данные неидеальны (в чём я очень сомневаюсь).
19.06.2007 в 11:28

Только бездушье губит нас, лечат любовь и ласка.
Да, и ещё есть одна универсальная рекомендация, которая помогает при общении с людьми любого пола: говори с человеком не о себе, а О НЁМ (не в излишне очевидном контексте отношений с тобой, разумеется, иначе получится, что ты всё равно будешь говорить о себе. Если тебе нужно будет навести его именно на эту тему, поначалу пользуйся иносказательностью, обобщениями, метафорами), дай ему почувствовать свою значительность, ведь любому человеку приятен живой искренний интерес к собственной персоне. Только не скатывайся до грубой лести и уж ни в коем случае не ставь его выше себя, не смотри на него снизу вверх (иначе он неизбежно будет смотреть на тебя сверху вниз, как на какую-то козявку) - общайся с ним на равных так, словно ты его знаешь с момента своего рождения, словно вы если и не брат с сестрой, то по крайней мере давние друзья, которые встретились друг с другом после долгой разлуки!
19.06.2007 в 16:58

Тот, кто имеет "зачем" жить, может вынести любое "как".
Hanz Akkerman не сказал ничего нового )))

При чем тут это... ей сначало подступиться надо, как я поняла...



-------

А подступаться не надо вообще... еще хуже будет....
19.06.2007 в 17:14

Только бездушье губит нас, лечат любовь и ласка.
ей сначало подступиться надо, как я поняла...

Неправильно поняли...



А подступаться не надо вообще... еще хуже будет....

Ага, таким нехитрым образом можно от любой проблемы сбежать.
19.06.2007 в 17:18

Только бездушье губит нас, лечат любовь и ласка.
Hanz Akkerman не сказал ничего нового )))

Тем не менее об этих элементарных истинах именно девушки не вспоминают практически никогда :(
19.06.2007 в 18:03

Тот, кто имеет "зачем" жить, может вынести любое "как".
Блин, какие вы , молодые люди, простые! девочки уже должны к вам и подступаться, и бегать, и заботиться, и разговаривать... ути-пути!

А вот хрен так должно быть!!! Это мальчики должны все делать, а не девочки! Почему девушка должна искать подход к молодому человеку? Где гордость??

И еще: нежность, забота, ласка... угу, угу... привести пример на себе? Ни одного молодого человека я не заинтересовала нежностью, заботой и лаской... почему-то требуется обходиться с ними грубовато. Может, это все стериотипы? И в ситуации, описаной вначале, как проявить эту присловутую "нежность?

Ага, таким нехитрым образом можно от любой проблемы сбежать.

Почему сбежать? Лучше побегать за молодым человеком, чтоб он был мнения ужасного? Если ему все равно, пусть будет все равно. Это лучше, чем он бы презирал. И незачем впадать в школьный возраст.

Тем не менее об этих элементарных истинах именно девушки не вспоминают практически никогда

И зачем вспоминать? Каждая ситуация - практически неповторима. А жить по правилам или по "элементарным истинам"- это самая большая ошибка. Надо жить, как живется и делать так, как кажется самым истиным. Без всяких придуманных человечеством глупостей.)))
20.06.2007 в 12:07

Только бездушье губит нас, лечат любовь и ласка.
Почему девушка должна искать подход к молодому человеку?

Если ей это нужно, почему бы не поискать?



Это мальчики должны все делать, а не девочки!

Ни... чего подобного. Вы хотели полового равноправия, и вы этого добились, тут уж либо-либо. Либо феминизм, либо патриархальный уклад. Нельзя коммунизм и религию мешать в одном корыте.



я не заинтересовала нежностью, заботой и лаской

Очевидно, в виду отсутствия у тебя таковых женских качеств.



И в ситуации, описаной вначале, как проявить эту присловутую "нежность?

Нежность - это не только поглаживания пониже пояса, это ещё и проявления участия, искреннего интереса к чужим проблемам.



Лучше побегать за молодым человеком, чтоб он был мнения ужасного?

Здесь матом ругаться нельзя? Н-да, что же можно сказать-то при таких ограничениях...

К людям нужно относиться по-человечески - вот и вся нехитрая правда о том, как завоевать чужое доверие и уважение, и как в конечном итоге привязать к себе того, кто тебе действительно нужен. Для того, чтобы стать необходимой, нужно быть как минимум хоть чем-то полезной, ты не находишь?!

БЫТЬ ВМЕСТЕ И В ГОРЕ, И В РАДОСТИ - это ведь не пустые слова...



Надо жить, как живется

Да, и тогда вся жизнь пройдёт по Черномырдину: "хотели, как лучше, а получилось, как всегда"
20.06.2007 в 13:03

Nastya01 , мне кажется, никакне стоит добиваться! Потому что у него нет никаких к Вам чувств. все Ваши попытки будут выглядеть как унижение.

Говорю по собственному опыту.
20.06.2007 в 13:09

Только бездушье губит нас, лечат любовь и ласка.
Если исходить из уродливой эгоцентристкой логики современной молодёжи, то да, всё правильно. А если исходить из более-менее гуманистических принципов и думать всё-таки не только о себе горячо любимой, можно было бы попытаться стать ему другом. У мужчин сильно размыта граница между любовью и дружбой - не судите по себе, если для девушки разница между другом и любовником колоссальная (по принципу кто имеет "доступ к телу", а кто - нет), то для парня этой разницы вовсе не существует.
20.06.2007 в 13:59

Тот, кто имеет "зачем" жить, может вынести любое "как".
мне кажется, никакне стоит добиваться! Потому что у него нет никаких к Вам чувств. все Ваши попытки будут выглядеть как унижение.

Говорю по собственному опыту.


вот вот вот

я про это и говорила ранее...

хуже делать не надо... а потом еще жалеть...
21.06.2007 в 15:14

"It's my fucking life and - you know what? - nobody invited you... so there's the door.”©-Billie Joe Armstrong
случаи бывают разные, и это как раз тот случай, когда ничего предпринимать не надо, в лучшую сторону ничего уже не изменится.
21.06.2007 в 17:08

Nivea ,полностью согласна. И потом,почему девушка должна со всей душой и распростёртыми объятиями,если молодому человеку мягко говоря,всё равно..не вижу в этом никакого смысла.как говорят,насильно мил не будешь..разве что унизиться-это всегда можно успеть...
21.06.2007 в 17:12

Только бездушье губит нас, лечат любовь и ласка.
Блин, какие же вы все нерпошибаемые! :(
21.06.2007 в 17:15

Hanz Akkerman почему же непрошибаемые..очень даже..но если человеку всё равно на тебя.на твои чувства.мысли,то для чего собственно к нему ятнуться?Вы бы тянулись к девушке,если б ей было плевать на Вас?)
21.06.2007 в 17:33

"It's my fucking life and - you know what? - nobody invited you... so there's the door.”©-Billie Joe Armstrong
Hanz Akkerman дело не в прошибаемости, дело в разумности. что толку долбиться об стену? вероятнее заработаешь шишку, а не продолбишь дыру. и еще.

Nastya01 чтобы что-то в жизни получалось - нужно лишь всего навсего правильно делать выбор. лучше потратить свои силы на что-то стоящее, чем на безнадежный вариант. вот в этом и есть логика.
25.06.2007 в 23:30

Please, don't lose hope...
Знаете,не родился еще тот мужчина,которого не смогла бы очаровать женщина(девушка).

так что мне кажется стоит рискнуть.

Nastya01,кто вам судья?Не бойтесь стереотипов.Не получится-сведете все на "нет".Получится-замечательно.



Hanz Akkerman,полностью с вами согласна.
25.06.2007 в 23:33

-KatastrOFFa-

че делать???как себя вести??
25.06.2007 в 23:37

Please, don't lose hope...
Nastya01,ой,дорогая.Я даже не знаю.Просто для начала стань ненавязчивым другом.

Потом пропади на какое время(ну что бы повлновался и все такое).Главное ненавязчиво.

Проявляй заботу, внимание.Все так же ненавязчиво.А потом посмотрим.

А как думаешь,у него есть хоть какая-то симпатия к тебе?



Если честно,я сама в такой же ситуации))
26.06.2007 в 12:50

-KatastrOFFa-



симпатия есть..даже больше...

а у тебя тоже самое???
26.06.2007 в 22:37

Please, don't lose hope...
Nastya01,ну если есть симпатия,то он уже у тебя в кармане))надо сделать первый шаг)

понимаешь,сейчас такое парни робкие,сами не сделают первый шаг)так что вперед и все получится!



а у тебя тоже самое???

так по описаниям,то да)
27.06.2007 в 10:13

Только бездушье губит нас, лечат любовь и ласка.
понимаешь,сейчас такое парни робкие,сами не сделают первый шаг

Или у девушек требования настолько запредельно завышенные, что к ним порой просто боишься подойти: "она-то ждёт принца не белом Хамере, а я не голубых кровей, да и до Хамера мне как до Юпитера".
27.06.2007 в 21:40

Please, don't lose hope...
Hanz Akkerman,ну вот не правда.Это у кого как.

А многих парней полно комплексов,поэтому и не могут первый шаг сделать.

Впрочем,у девченок всяких причуд типа высокомерия тоже хватает.Вот и несостыковки выходят))

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии