Ни один человек не заслуживает твоих слез, а те, кто заслуживают, не заставят тебя плакать...
Я люблю свою подругу... ДА, люблю ее больше чем просто лучшую подругу... А она... Она любит меня именно ка ЛУЧШУЮ подругу)))! и как мне ее покорить)))? вот в чем вопрос)!



ЗЫ. добавлю подробностей,без ссылки на дневник)))

Подруга как-то сама решила поговорить об этом, говорит, что понимает,что я к ней отношусь гораздо больше чем просто к подруге. Я естественно сказала,что это именно так))! Но тут же она добавляет,что понимаю ли я, что отношения между вдумя девушками - этио неправильно? а кто придумал это самое правильно-неправильно??? я люблю самого человека,а не именно девушку, для меня, если это можно так сказать, без разницы какого пола этот самый человек))! а она этого не понимает... Но отношения после того разговора стали такими же как и были между лучшими подругами,ничего не изменилось... Разве что мне все также нелегко осознавать ее отрицательное отношение ко всему этому... Да, и еще, забыла сказать, у нее есть парень (вернее был или опять будет все тот же:))) в общем они как бы расстались,но она его любит и будет любить - это точно (и он ее похоже тоже:((и они опять стали общаться очень даже близко... в общем,их история,похоже со счастливым концом... а моя... а это моя история...

Комментарии
22.05.2007 в 19:05

Sick my Duck
Что нужно сделать чтобы покорить девушку? Нужно её напоить! (с)Шеф из Южного Парка.
22.05.2007 в 19:13

Ни один человек не заслуживает твоих слез, а те, кто заслуживают, не заставят тебя плакать...
liddell хммм... забавно))) надо попробовать... но фишка в том, что это очень трудно)))
22.05.2007 в 19:21

Sick my Duck
Маняшик Трудно, но не невозможно!
22.05.2007 в 19:26

Ни один человек не заслуживает твоих слез, а те, кто заслуживают, не заставят тебя плакать...
liddell для кого как))) а другой вариант есть)))??
22.05.2007 в 19:31

Sick my Duck
Маняшик Для другого варианта нужна куча денег. Большущая!
22.05.2007 в 19:41

Ни один человек не заслуживает твоих слез, а те, кто заслуживают, не заставят тебя плакать...
liddell неа, зачем деньги, они и так у нее есть)))))
22.05.2007 в 19:46

Sick my Duck
Маняшик Деньги нужны не ей, а тебе. Чтобы покорять её. Шикарно покорять. Лимузины и прогулки в Париж... Ни кто не устоит...
22.05.2007 в 19:53

Ни один человек не заслуживает твоих слез, а те, кто заслуживают, не заставят тебя плакать...
liddell ха, она боится самолетов и.... сама любит покорять))) и вообще, я девушка, а она к этому относится, мягко говоря не очень.... воть...
22.05.2007 в 19:56

Sick my Duck
Маняшик Ну значит остаётся только сидеть и горевать. Или перестать глупостями голову забивать.;)
22.05.2007 в 21:29

Маняшик , смахивает на рекламу своего дневника.
23.05.2007 в 07:15

Только бездушье губит нас, лечат любовь и ласка.
Во-первых, я считаю, что подобную саморекламу следует запретитьна уровне обязательных к исполнению правил сообщества. Это уже не первый прецедент и, боюсь, не последний

Во-вторых... Маняшик, поверьте мне, мужчины это делают лучше, как минимум потому что они в больше заинтересованы в том, чтобы доставить девушке удовольствие ;-) Но уж коль скоро ты жаждешь совратить подругу, начинай с пылких чувственных дружеских ласк и крепких объятий. Делай всё так, чтобы это казалось естественным проявлением твоих нежных чувств к ней и постепенно, непрерывно "держа руку на пульсе" (не на своём, разумеется), т.е. ощущая обратную связь - ведь насильно мила не будешь, -"повышай градус" и наращивай темп - опять же, так, чтобы это казалось неким стихийным развитием событий, а не преднамеренной попыткой затащить подругу в постель. Делай всё максимально осторожно, при необходимости отступай, сдавай немного позиции для того, чтобы чуть погодя снова перейти в наступление, при этом всё-таки не забывая о том, что подобное развитие событий должно быть приятно вам обеим... По сути это самая обыкновенная прелюдия, только в очень экстремальной форме :)
23.05.2007 в 12:31

в мире чувства есть только один закон - составить счастье того,кого любишь
:jump3:
23.05.2007 в 23:11

Ни один человек не заслуживает твоих слез, а те, кто заслуживают, не заставят тебя плакать...
liddell горевать точно не будем)) а вот глупостями голову забивать (хотя какие это глупости)?)... не знаю пока еще))



Выхода нет... Выхода нет?! да какая самореклама, народ, вы что??? долго писать было, вот и не стала расписывать все в подробностях!!!!



Hanz Akkerman а кто сказал, что я хочу затащить ее в постель:))? нет, спасибо, конечно, но мне этого ненадо))

просто хочется знать, что она также меня любит как и я ее))) и все) воть)
24.05.2007 в 14:19

Маняшик

эх )) это почти моя история )) с тем исключением, что когда я влюбилась в подругу у меня уже был опыт подобного "общения" с девушками )

как добиться? ну я тебе могу сказать что порой чувства, мысли, желания гораздо сильнее правил и слов "это неправильно" )

у моей тоже был парень..точнее мужчина..скоротым она провстечалась 2 года..и даже жила вмесе... но я же как-то добилась ее и все было круто! ее нужно заитересовать! и не обязательно осыпать ее золотом и катать на лимузинах! будь оригинальна и необычна )

Hanz Akkerman поспорю с тобой ) на счет "этого".. все зависит не от пола партнеров, не от умений, а от чувств которые они испытывают друг другу..
24.05.2007 в 19:17

Ни один человек не заслуживает твоих слез, а те, кто заслуживают, не заставят тебя плакать...
4elovek-kreslo а как ты ее заинтересовала:)? чем)? я даже очень оригинальные подарки делала (как-то составила, намечатала, закрепила ха-ха:))просто потрясную штуку с ее и моими фотами и описанием ее черт,котрые якобы разыскивал всемогущий поисковик ЯНДЕКС ха-ха))) - столько сил туда вложила и труда - ей понравилось,конечно,даже очень и еще мног овсяких штучек придумала... но все же, она любит своего парня,а не меня... а как у тя получилось все круто:)?
25.05.2007 в 00:00

Маняшик

я не зна как... ибо я долгое время из-за всего этого дипрессировала так как я а) не понемала что это вообще за фигня такая со мной б) понемала что эт все не катит... типа "неправильно" а потом просто расслабилась приняла свои чувства и она как-то про это все просекла.. сама присылает мне смс типа "Тот человек которого ты любишь (а разговоры уже пошли с девченками что я тип влюбилась) это ведь я?" я конеш могла долго отпираться но тэк скэть созналась и все тут. онамен на след день в инсте утащила куда-то и сказала что она не хочет портить со мной ничего.. и че-то еще... не помню уже.. давно было.. и че-то мы так общались общались... и на паре тусовок когда она выпьет ее начало тупо ко мне тянуть.. она сама пришла короче ) вот такаие пироги )
25.05.2007 в 00:02

Маняшик

ах да, а потом как-то на Новый йгод я устроила аааффигенную тусовку... сгребла с народа денег и сняла 3-х комнатную хату в центре на 3 дня где мы все вместе и провели НГ и еще пару дней )) было круто... ибо там была она.. уже кинувшая своего бойфренда.. и со мной :)
26.05.2007 в 01:21

Ни один человек не заслуживает твоих слез, а те, кто заслуживают, не заставят тебя плакать...
4elovek-kreslo да, все действительно круто - это здорово))))!!! молодец, я тоже деприссовала как ты,потом тоже приняла все (опять же,как и в твоей ситуации:)) , и тут она решила со мной поговорить на эту тему, спросила меня на прямую, я, естественно, сказала что это так)).. потом этот разговор больше не поднимался, я перестала говорить на эту тему, потом мы переключились на мальчиков))), она,вроде думает,что у меня все прошло к ней, я поняла,что это "неправильно" и все, конец этой истории. но ведь это не так, все осталось по прежнему!!! опять же, отношения у нас все так и остались на уровне лучших подруг.... вот так вот
26.05.2007 в 01:23

Маняшик

все в твоих руках ) делай шаги, не топчись на месте )) по-больше смелости (а порой и наглости:) ) и все будет. я тож с ребятаями отвлекалась... но сменив 6-х поняла что не катит..
26.05.2007 в 01:34

Ни один человек не заслуживает твоих слез, а те, кто заслуживают, не заставят тебя плакать...
4elovek-kreslo да смелости не отнимать... а вот то,что я как-то стала к ней придираться вообще - это как-то не то))) даже не знаю, что так)

с ней я больше так и не могу говорить о чувствах своих (разве только когда обсуждаем парней и свое отношение к ним:)) - это да,тут можно все сказать))!!! а вот к ней... она абсолютно негативно воспринимает все... даже у нас есть знакомые девчонки,с одной из них она с самого детства вместе, и у этой девушки есть лучшая подруга, в которую та девушка влюбилась - и у рних все здорово.все взаимно!!!! так она абсолютно этого не понимает! говорит,что ужас какой-то,не может поверит,что та,с кем она была с пеленок - любит еще и девушек.... А я тоже так хочу,чтобы взаимность была.... но начинать большу эту тему с ней я не могу....не поймет...как всегда...
26.05.2007 в 01:47

на сам деле можно...можно показать и доказать что ни один парень не будет таким как ты... хотя и ты не сможешь дать некторые весчи которые дадут парни.. (и я не про секс) но если она так негативит... даж не зна... может лучше забыть? забить? может не то? может другого человека искать надо?
26.05.2007 в 01:54

Ни один человек не заслуживает твоих слез, а те, кто заслуживают, не заставят тебя плакать...
4elovek-kreslo а другой человек как-то сам нашелся:)... в маршрутке,совершенно случайно.. правда,это парень - но действительно очень достойный парень))) воть)))

а с ней... с ней не знаю... временами,когда нет никого рядом,я думаю,что только она мне нужна.... а потом встречается человечек и понимаю, что не только она))... честно,мне хватило бы только знать,что ее чувства так же взаимны ка ки мои и все - было бы мне счастье))) .... но она не умеет их проявлять, даже если что-то чувствует..
26.05.2007 в 02:07

это ты сейчас думаешь что тебе этоо было бы достаточно... человек такое существо...он хочет все больше и больше...

а я тоже в свое время нашла достойного...но с ним не вышло...обстоятельства развели... и тогда онапришла ко мне.. так и вышло... правда расстались мы не оч клево..но эт детали )
26.05.2007 в 02:16

Ни один человек не заслуживает твоих слез, а те, кто заслуживают, не заставят тебя плакать...
4elovek-kreslo честно? у меня были мысли на счет "больше":))!!! эх...
26.05.2007 в 02:20

Маняшик мысли всегда сЦуко лезут в голову, да? и иногда просто как рой мошек мельтешат вокруг головы ))) быват... знаешь в чем фишка? такая несправедливая правда.... все (ВСЕ!) может пройти... и уйти...
26.05.2007 в 02:23

Sick my Duck
Женской дружбы не существует. Женской любви - тем более. Мужики так с женщинами мучаются, точнее нянчатся, а женщина с женщиной вряд ли нянчиться будет.
26.05.2007 в 02:23

Ни один человек не заслуживает твоих слез, а те, кто заслуживают, не заставят тебя плакать...
4elovek-kreslo все (ВСЕ!) может пройти... и уйти... - согласна.... а потом придти опять.... вот у меня также с ней:)))
26.05.2007 в 02:25

Ни один человек не заслуживает твоих слез, а те, кто заслуживают, не заставят тебя плакать...
liddell ну уж нет... мы постоянно друг с другом нянчимся: и женщины,и мужчины - это факт!!!!!!!!
26.05.2007 в 02:27

Sick my Duck
Маняшик Но две женщины - это просто опасно.
26.05.2007 в 02:29

Ни один человек не заслуживает твоих слез, а те, кто заслуживают, не заставят тебя плакать...
liddell согласна,опастно.. даже ВЗРЫВОопастно:))) - но в жтом и весь кайф)))

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail