18:41

ой..

так начну с самого начала
лето..год назад
подруга нас познакомила моя реакция: ммм..какой хорошенький... его... её не было
пару раз за 3 месяца пересекались и всё
осень..концерт..мы идём вместе нас 6-ро.. в том числе и его бывшая девушка,которая до этого упорно орала и доказывала всем,что с ним возобновит отношения...тогда про себя подумала а вот фигушки тебе... читать дальше

Комментарии
24.06.2008 в 19:44

Please, don't lose hope...
не ужели я этого заслужила..
да,детка,заслужила.знаешь про еффект бумеранга!?все возвращается.надо было вести себя нормально.


ты думала,что он вечно будет за тобой бегать после того,как ты его пошлешь.а ты будешь со вздернытым носом посылать его на фиг. так не случилось.
и твоя реакция типично женская.

ааа,вот еще что я думаю.если б даже ваши отношения возобновились бы,через неделю-другую ты точно так же бы стала раздражаться.

забей.
25.06.2008 в 16:29

Только бездушье губит нас, лечат любовь и ласка.
Да, пожалуй, виновата именно ты, и никто другой. Сначала ты стала встречаться с ним потому, что он "симпатичный", потом начала ставить ему в вину то, что он не самец гориллы, и ведёт себя как нормальный мужик, а не кобель, страдающий спермотоксикозом перманентным. А сейчас тебе обидно не потому, что его рядом нет, а потому что он быстро сумел найти тебе замену (и, наверное, красивую девушку). В общем, гнилая у тебя душонка, разбирайся сначала в себе и своих комплексах.
25.06.2008 в 17:15

ты думала,что он вечно будет за тобой бегать после того,как ты его пошлешь.а ты будешь со вздернытым носом посылать его на фиг. так не случилось.
о таком я не думала даже...про нос тоже бред)) просто в тот момент у нас зашли отношения в тупик и это был единственный выход...
надо было вести себя нормально.
я и вела себя нормально,наверное... а еслиб быть то4нее то я даже не знаю как вести себя нормально и какие вы ярлыки приписываете к такому..
Hanz Akkerman
А сейчас тебе обидно не потому, что его рядом нет, а потому что он быстро сумел найти тебе замену
мне обидно и непонятно зачем было говорить "красивые" слова о чувствах..если этого не было
извините,если у вас есть что-то к человеку то вы быстро найдёте ему замену?отпустите его просто так? ммм...? мне,кажется,что нет
25.06.2008 в 17:48

Please, don't lose hope...
ой,бля...единственный выход...какие твои годы.
не подходит-послала-живи дальше.

я и вела себя нормально,наверное...
да?оно и видно.

мне обидно и непонятно зачем было говорить "красивые" слова о чувствах..если этого не былоизвините,если у вас есть что-то к человеку то вы быстро найдёте ему замену?отпустите его просто так? ммм...? мне,кажется,что нет
ну все.значит врал.значит ничего такого к тебе не чувствовал.
значит еще один повод забить.
26.06.2008 в 11:44

плакать надо, когда никто не мешает. только тогда от этого получаешь радость.©
к сожалению из твоего поста действительно делаешь вывод, что ты сама хотела расстаться...сама же была недовольна и была инициатором разрыва. а теперь считаешь, что он не прав. видимо в женщинах это заложено-сама послала в надежде, что он будет умолять вернуться и начать сначала. а когда он нашел другую-на него обида)))
26.06.2008 в 13:27

Только бездушье губит нас, лечат любовь и ласка.
Не факт, ч то он врал, просто как ни странно мужчины тоже ищут свой идеал, свою спутницу жизни, а ты вот взяла и в душу ему насрала, да ещё не однократно, а систематически это делала. Просто во-первых ОН СЕБЯ УВАЖАЕТ, он не мальчик для битья (молодец, парень!), а во-вторых ты ему показалась бесперспективной, т.е. не стал бы он с тобой канетелиться ДОЛГО.
26.06.2008 в 13:48

а во-вторых ты ему показалась бесперспективной
атлично....
-KatastrOFFa- забила)
всем спасибо...
26.06.2008 в 17:44

и ещё,как мне показалось,как-то агрессивно..
27.06.2008 в 10:32

Никому не доверяй наших самых страшных тайн...(с)
Извини, конечно, но ты пост перечитай...он вызывает далеко не приятные эмоции, более того, хочется ткнуть тебя носом в то, что ты сделала. А потом еще и невинный вопрос: "Разве я это заслужила? Разве виновата?" А что нет? Отсюда и агрессия у членов сообщества.
Фигней занималась, а потом..."выхода нет". Надо сначала думать, потом делать.
Тем более, что чувств особых у тебя к нему нет. Тупо обидно, плюс ко всему, хочется быть жертвой. Вот и вся проблема.

Это тебе урок. Возвращайся в прежнюю форму и новые отношения начинай с умом.
29.06.2008 в 02:00

все в жизни так устроено, что самое дорогое: молодость, счастье, любовь - берешь на время - отдаешь навсегда.
znfrfzlehf, заслужила ли ты? одназначно да! виновата ли ты? ответ положителен!
прочитав твой пост, могу сказать, что ты мне показалась абсолютно пустым человеком, с завышенными требованиями к другим. возможно ты думаешь, что ты такая офигенная, что любой парень будет рад находиться рядом с такой "цацей", но это в корне не верно - посредственность не более.
отношения - это труд, а не увеселительная прогулка. самоутверждение за чужой счет (именно это ты и делала) никому еще не сделало чести, а твоему раненому самолюбию не место на сообществе, где помогают и поддерживают людей в тяжелых ситуациях - не нужно не на кого обижаться.
а молодой человек.. могу за него только порадоваться - ему просто повезло, что он все же рассмотрел в тебе эту пустоту и смог начать новые отношения - не позволил тебе сделать из него жертву, сломать хребет..
мне смешно оттого, как ты пытаешься выставить жертвой себя - это тебе урок, что человек, который рядом не игрушка и что не нужно лгать - сказала бы сразу как есть и никаких проблем..
29.06.2008 в 03:52

так..
жертвой я себя не выставляла это раз,а во-втроых ему было сказано,что я не умею "строить" и поддерживать долгие отношения,на что был ответ "у нас всё полу4ится"...
который рядом не игрушка и что не нужно лгать - я и не лгала еслиб это делала то мы бы были до сих пор вместе
возможно ты думаешь, что ты такая офигенная, что любой парень будет рад находиться рядом с такой "цацей"(с)
ошибаетесь никогда такое не думала про себя ни характер ни внешность не позваляет^^
29.06.2008 в 12:39

Всё в твоих руках. Поэтому не смей их опускать.
Я в шоке, ребят.
Вы чего на девушку набросились ? Или сами здесь все такие идеальные, белые и пушистые ?
Как можно делать выводы о человеке по одному лишь посту ?
Как можно вообще делать выводы, зная лишь одну сторону медали ?
А слова то какие громкие - "пустышка" .
Откуда столько агрессии ?
Ни один человек не накажет тебя сильнее, чем ты сам себя накажешь.
Девушка своё уже получила, отмучилась, отстрадала. За всё уже сполна заплатила.
И лишний раз тыкать в грязь лицом - это не вариант.

znfrfzlehf
вас есть что-то к человеку то вы быстро найдёте ему замену?отпустите его просто так? ммм...? мне,кажется,что нет

Да, да и ещё раз да.
Ему было очень больно и обидно. А люди очень часто делают ещё больнее, чтобы отомстить за свои обиды.
И его объятия и поцелуи новой девушки у тебя на виду - это лишь показуха, попытка уколоть тебя.

Объяснить, почему так никто не сможет, наверное...
Да, доля твоей вины тоже есть, это тебе урок на будущее. Зато в следующий раз ты обязательно будешь внимательнее к любимому человеку и избежишь подобной ошибки.
Если чувствуешь, что это действительно твоё, если это и правда любовь, а не жалость от упущенного мальчика рядом, тогда попробуй его вернуть.
Но... Тысячу раз подумай. Нужно ли тебе это. Сможешь ли ты построить с ним новые, устраивающие всех отношения. Или это лишь прихоть, попытка вернуть привычного человека?

В любом случае, удачи тебе =))
01.07.2008 в 18:11

И его объятия и поцелуи новой девушки у тебя на виду - это лишь показуха, попытка уколоть тебя. (с)
пфф..для меня это бред и поступок "маленького" мальчика
нет, уже не хо4у возращать..даже такие мысли перестали возникать
спасибо
01.07.2008 в 18:23

Please, don't lose hope...
ет, уже не хо4у возращать..даже такие мысли перестали возникать
:vo:
вот и хорошо.живи настоящим и строй планы на будущее :)
удачи)
24.07.2008 в 09:18

Polar я согласна... нельзя унижать человека. все мы не святые, такчто можно высказывать своё мнение без оскарблений.
znfrfzlehf просто ты думала что он очень хорошенький и всегда будет рядом... что в любой момент сможеш вернуть. А тут... Опа, невыходит... Милинький мальчик имеет сильный хорактер оказывается... На ошибках люди у чатся... В следуйщий раз сто раз обдумаеш или точно хочеш ростатся с человеком. Потамучто второго шанса может и не быть.

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии