20:28

почему

метаморфия
почему красивые, богатые парни встречаются со страшными девушками? почему они остерегаются красивых.. я чувствую себя очень одиноко... жить не хочется, как найти того, кого хочу Я, а не того, кто хочет меня и кто мне не нравится?

Комментарии
26.06.2007 в 21:27

Фыр-фыр-фыр!
хм...а мне всегда казалось,что богатые и красивые общаются только с людьми своего круга,то бишь тоже с богатыми и красивыми)))

и еще смотря что понимается под красотой парня

как известно,он должен быть чуть симпатичнее обезьяны)а смазливеньких женоподобных мальчиков я красивыми не считаю

а есть тот,кто тебе нравится сильно?

если есть - вперед,начинай очаровывать)если ты и правда красива,тебе это не должно составить большого труда)
26.06.2007 в 22:16

Тот, кто имеет "зачем" жить, может вынести любое "как".
красивых боятся не тока богатые. стереотип: красивая, значит стерва. стерва, значит с#ка...

стереотип: багатые встречаются только с такими-то.

стереотип: бедным в этом мире делать нечего.

разрушай стереотипы и живи спокойно.
26.06.2007 в 22:28

Фыр-фыр-фыр!
а еще стереотип "красивая - значит гламурная дура"



26.06.2007 в 22:30

Тот, кто имеет "зачем" жить, может вынести любое "как".
Чёрная Белка ооооооооо, даааааааааа.........

marionn_1410 вообще странный вопрос....

как найти того, кого хочу Я, а не того, кто хочет меня и кто мне не нравится?

как, как.... жить.... просто..... и все.....

рецептов нет....
27.06.2007 в 04:20

А тебе срочно, сейчас нужен конкретно красивый и богатый???
27.06.2007 в 10:43

Только бездушье губит нас, лечат любовь и ласка.
почему они остерегаются красивых

Собственно, ответ в самой постановке вопроса содержится: девушка считает всех небогатых парней людьми второго сорта. То, каким образом в нашей стране получают своё богатство молодые люди до 25 - в лучшем случае это просто папенькины деньги или устройство по блату на фирму родителей и т.д. в том же духе, - её как-то мало волнует. В конце-концов, сынуля в богатой семье скорее всего будет обеспеченным. У меня вот семья бедная, беднее церковным мышей, и мне всего по жизни пришлось добиваться самому. Да, я не богат, и что, я теперь второсортный из-за этого?!! По-моему это уже самый настоящий фашизм - делить людей на категории по сортам, это просто аморально.

Так что... в данном случае, товарищ как раз и подтверждает неспроста в общем-то сложившееся у мужчин стереотипное предубеждение по отношению к внешне красивым девушкам-пустышкам: похоже, что marionn_1410 таки стерва и есть. ЧТД, как говорится :) По-моему мнгогим представительницам прекрасного пола не следует забывать о том, что красота девушки всё-таки понятие комплексное - это не только внешние данные, но и душевные качества. И второе для меня илчно намного важнее первого: внутренняя красота в большинстве случаев способна успешно компенсировать недостатки внешности, а вот наоборот... к сожалению (или к счастью... Зачем поощрять душевно ущербных людей?), обратное неверно.
27.06.2007 в 11:45

просто улыбнись (:
блин (((

я вот тоже об этом думаю....

но дело не в деньгах..

просто..почему бояться красивых..

хотя если девушка нравится то парня ничего не может остановить )

а если он не делает действий значит девушка ему не нравится)

ведь так ? (

не знаю в общем..... но часто я и мои подруги просто говорим: да да красивых бояться..

потому что мы очень знамениты на свой город ) красивы) но блин... парней нету )

а может ето просто завышенная самооценка ) и на самом деле красивых не бояться..)

кароче хз (((у меня нет ответа на етот вопрос :(

и ето плохо :(
27.06.2007 в 14:34

marionn_1410 , Вы хотите себе красивого и богатого парня?
27.06.2007 в 17:34

Тот, кто имеет "зачем" жить, может вынести любое "как".
Hanz Akkerman ну нифига себе...

тут я с тобой соглашусь...
27.06.2007 в 23:18

Только бездушье губит нас, лечат любовь и ласка.
хотя если девушка нравится то парня ничего не может остановить

Да, в этом определённо что-то есть :) Хотя, к сожалению, упорство далеко не всегда вознаграждается: здесь нужно всё-таки тонко ощущать адекватную "обратную связь", а не переходить грань и не становится шутом на посмешище.
28.06.2007 в 12:38

Hanz Akkerman Согласна, полностью...
29.06.2007 в 00:20

Тот, кто имеет "зачем" жить, может вынести любое "как".
нет... ну вы видели еще где-нить такое....у всех согласие... и гармония... щас слезы навернутся)))

так вот.

marionn_1410 , короче, не парься, всему свое время)
30.06.2007 в 20:56

метаморфия
Love-and-Blood :) я не люблю ждать, тем более, когда ждешь долго .. и я добилась :)



Hanz Akkerman может я и стерва, но обычно я добиваюсь своего



Entice Чёрная Белка спасибо за поддержку, вы мне помогли :)



GRAMMATIKA вот именно, что проблема в этой известности, в том, что я кручусь в больших кругах и прежде всего по своим заслугам, родителям даже трогать не надо, слежу за собой и считаю себя красивой, но до недавнего времени не было того, кто смог бы ко мне подойти.... сейчас ситуация изменилась, могу в личке рассказать, что и как устроить :)



Выхода нет... Выхода нет?! а кто его не хочет?

30.06.2007 в 22:30

Только бездушье губит нас, лечат любовь и ласка.
может я и стерва, но обычно я добиваюсь своего

Ой, блин, эка невидаль-то!.. Я тебе больше скажу: ВСЁ, что тебе нужно, УЖЕ есть в тебе самой, и только от СКУДОСТИ ума и убогости мировоззрения ты этого пока ещё не понимаешь и пытаешься урвать что-то из окружающего тебя мира, потому что собственного внутреннего содержания не хватает катастрофически, а вакуум чем-то заполнить нужно. Поверхностный примитивизм мышления - болезнь любого капиталистического общества, потому что самоцель существования такого общества - в потреблении ради потребления, культивировании и пестовании в людях "потребительского инстинкта".
03.07.2007 в 01:46

метаморфия
Hanz Akkerman скудности ума говоришь? да твои фразы так и пышут сублимированностью инспирированного либидо "да, я бедный, примите меня таким, я не второй сорт" , ты уж сначала с семейным комплексом разберись прежде чем говорить о скудности моего мировоззрения. Я не гналась за капитализмом, но увы не удалось пожить в строящемся коммунизме и приходится выживать, а выживает сильнейший, что в наше время можно перевести: выживает богатейший. могу поспорить, что ты редко смотришь камеди клаб и не любишь павла волю, и это только от того, что ты не признаешь фразы "все будет офигенно, когда ты очень богатый". и через твои фразы можно разглядеть сензитивность, резкозть и зависть, комплекс неполноценности. Думаю, с девушками тебе не очень везет, конечно, это можно опять же списать на то, что девушки любят деньги.. Как сказала одна моя подруга: только непросвященный ребенок не любит богатых, увы.. в наше время даже дети просвящены. И если ты думаешь, что элита в свое время не горбатилась и что дети богатых родителей не горбатятся, то ты ошибаешься, и все зависит от воспитания: одни родители говорят-сам добивайся, мы лишь немного поддержим, а другие-иди на все готовенькое... Так вот: мне приходится работать и не только наравне со всеми, но и больше других, получать 2 высших образования, работать, преподавать танцы и при этом искать время на друзей.



тебя можно признать ретросексуалом, хотя и это является лестью, единственное, чем ты похож на него,-брутальность
03.07.2007 в 05:56

...ЛЮБОВЬ в жизни одна...
О да! Камеди клаб это конечно верх интеллекта и вся элита его смотрит! Я вот его смотрю вообще,имея вполне нормальные мозги и конкретные цели в жизни,прилагая усилия,чтобы их осуществить.
03.07.2007 в 12:48

Так хотелось выпендриться, что есть мозг, что написала так много умных слов? Не спорю, хороши слова, вот только все это пустой звук...

В тебе не хватает души... любить деньги хорошо, иметь деньги еще лучше... вот только однажды поймется, что золотая клетка не всегда приносит счастье, как много не трать на право и на лево...
06.07.2007 в 01:22

Тот, кто имеет "зачем" жить, может вынести любое "как".
только непросвященный ребенок не любит богатых, увы.. в наше время даже дети просвящены.

ээээ, нееееее... деньги - не главное... все молодые люди, с которыми я была либо были бедными студентами, либо были... бедными студентами. и на богатых не тянет. и у самой денег нет)))

читала где-то, что моральные потребности (развитие душевных и человеческих качеств, хорошее настроение, отсутствие депрессии и проч.) могут присутствовать только при удолетворенных потребностях физических (еда, дом, секс , денюжки и проч.)

а вот нифига.

надо себя в этом Мире искать, а не деньги...

и еще: деньги не гарантия... потом еще чего-то захочется...

простите за бред.

06.07.2007 в 17:25

метаморфия
выпендриться? нет, я психолог по образованию. и могу сказать, что те люди, кто родился в определенном классе, и выбирают себе под стать. Души в наше время хватает эмочкам, а душа в жестоком мире, который нас окружает, не нужна, нужен холодный расчет и разум, чтобы не стать неудачником. Камеди клаб-не достижение, но, по крайней мере, люди, живущие в бедности предпочитают его не смотреть (а то слюни потекут и зависть заест)
06.07.2007 в 20:15

...ЛЮБОВЬ в жизни одна...
песдец
06.07.2007 в 21:46

Только бездушье губит нас, лечат любовь и ласка.
Выпад лично против меня впечатляет, хотя значения слов "сублимированный", а также "инспирировать" товарищ явно не знает. Ну и правильно: средств, позволяющих доступно и в то же время ярко выразить свою мысль в могучем русском языке существует предостаточно. Жаль вот только, что у marionn_1410 словарный запас aka лексикон столь куцый, а посему не грозит ей научиться ораторскому искуству, т.е. лаконичной и ёмкой речи.



а выживает сильнейший, что в наше время можно перевести: выживает богатейший



Ну да, конечно, а все остальные прямо таки умирают в страшных (танталовых?) муках, корчатся в жуткой агонии и т.д., и т.п., читай далее по тексту :-D

Складывается впечатление, что не иначе как в детстве родители тебе мороженое редко покупали, а ты теперь обиделась и решила купить весь завод по производству мороженого. Детский сад, честное слово, Густав Юнг там, на небесах, уже рыдает от умиления: надо же, какой классический шизофренический случай, просто загляденье. Кстати, спорить готов на что угодно: наверняка ты некрасива. Вернее, сама-то ты себя, разумеется, считаешь просто сногсшибательной, но по сравнению, например, с моей девушкой, ты просто замореная двумя образованиями (куда вошло, оттуда и вышло моментально) серая мышь.
07.07.2007 в 19:25

Тот, кто имеет "зачем" жить, может вынести любое "как".
Ребят, что-то на личности переходим...

Hanz Akkerman смею тебя уверить: некрасивых девушек не бывает... и вообще, как ты мог такое девушке сказать? сухарь)))

Лан, marionn_1410 , ищи свое... все будет кока-кола...
07.07.2007 в 21:17

метаморфия
Значение слов сублимированый и инспирированный я знаю.



и это не является чем-то необычным.



в детстве мороженного было достаточно, чтобы захотеть что-то - надо его распробовать. Нет, люди не валятся в агонии, но то, как они живут-отвратительно.





А вообще те, кто утверждает, что без денег жизнь может быть хороша-кучка неудачников
07.07.2007 в 21:23

Тот, кто имеет "зачем" жить, может вынести любое "как".
marionn_1410 спааааасибо обозвала......
08.07.2007 в 02:07

метаморфия
не за что. но без денег жить невозможно, по крайней мере, на сегодняшний день
09.07.2007 в 14:38

Только бездушье губит нас, лечат любовь и ласка.
Написал махонькую заметку, "инспирированную" данным обсуждением. Дружно читаем http://diary.ru/~HAkkerman/?comment...ostid=31992167, осмысливаем, делаем выводы :)
27.07.2007 в 10:43

тебе надо отказаться от ярлыков "удачник-неудачник".
иначе ты на всю жизнь заработаешь себе комплекс непоноценности.
надо плюнуть на деньги и развивать свою духовность.
если ты впрямь красива, ум добавит тебе шарма.
будешь подобно Клеопатре.
но это труд - развивать свою духовность.
такой же как физический, а может тяжелее.
зато результаты - исполнение всех твоих желаний.
богатым мальчикам не нужны деньги и куклы на одну ночь, им тоже нужны верные друзья, интересное общение и настоящая любовь.
30.07.2007 в 00:09

метаморфия
Гость знаешь, что самое тяжелое? не быть слишком умной. я постоянно общаюсь со взрослыми, успешными... да мне интересно, мне хорошо, но я не люблю их, а еще тяжелее осознавать, что того, кто не на моем уровне я вообще не полюблю и он мне нравится не будет. сегодня встречалась с одним парнем, он пришел ко мне на встречу в рваной футболке, шлепанцах и тупо смеялся, с ним не о чем было поговорить, когда он повел меня в кафе мне было стыдно, так как у него денег хватило только на 2 куска пиццы, а на сок не хватило.. а я не могла даже ему помочь, ибо забыла кошелек дома.. мне очень тяжело. ум.. понятие относительное, может мне не хватет ума, для того, чтобы полюбить не из-за того, что человек добился, но я поддержать могу любую беседу, заинтересовать человека. проблема в том, что мне нужен человек стоящий на том же уровне или выше, который будет верен... я встретила только 1 человека, который меня истинно любил.. он был на моем уровне, а остальные были ниже, они предавали, завидовали деньгам, видели, что они у меня есть и скупились, не ухаживали, жаловались на постоянное отсутствие денег, занимали, забывали про долг. даже был примитивный и противный случай: парень напросился ко мне в гости, мне пришлось за него платить в такси, потом он съел полкило икры и еще остался недоволен моим недовольством. Я просто устала от этого, поэтому хочу богатого, человека с моим уровнем достатка, выше, который не будет жаловаться на жизнь, клянчить у меня деньги, ныть и так далее. я полюбить могу только того, кто любит меня, сильного человека, который сможет воспитать меня....

вот в чем проблема, а не в том, что я делю неудачник-удачник, нет, просто яркие примеры того, с чем я сталкивалась. я сама не бедная.. но в нашем мире перевернулось все и ко мне липнут только неотесанные, необразованные люди, замаранные и ноющие, а те, кто давно отошел от этого или не жил этим встречаются с какими-то непонятными болотными лягушками, мозги их на уровне стоят: выучила лекцию, прочитала энциклопедию и все, там не духовность, а заученность...
30.07.2007 в 01:46

Только бездушье губит нас, лечат любовь и ласка.
marionn_1410, да ведь ты совершенно адекватный человек со вполне традиционными (фундаменальными) представлениями о жизни. Единственное - я совершенно не понимаю, что значит "воспитать меня". Ты же полноценная духовно развитая личность, неужели тебе в самом деле необходимо некое направляющее начало, какая-то харизматическая личность, которая даст тебе возможность меньше думать, реже делать выбор и тем самым переложить часть ответственности за собственную жизнь на чужие плечи. С мужской позиции я этого совершенно не понимаю. Если рассматривать отношения с партнёром, как один из факторов формирования мировоззрения (динамичной, пластичной его компоненты), то на мой взгляд взаимовлияние мужчины и женщины друг на друга должно быть примерно одинаковым, т.е. отношения должны быть СИММЕТРИЧНЫМИ. Мне кажется, что ты ищешь сильную харизматческую личность - авторитетного человека, ведущего себя по жизни, как дорога без поворотов (умеющего внушать окружающим уважение, но при этом склонного к проявлениям откровенного самодурства). По-моему только очень инфантильные женщины пытаются найти себе спутника жизни, который будет думать за них... это очень похоже на поиск "достойной замены" отцу. Что-то уж очень примитивно для твоего уровня, мы же не в каменном веке живём, у нас не патриархат, да и не должен любимый человек быть ИО отца - это глупость какая-то...
marionn_1410, пойми, ни у кого нет и быть не может монополии на истину, у каждого человека есть лишь крупица правды. Для того, чтобы действительно стать богаче в духовном отношении, нужен полноценый двусторонний обмен, а иначе получится, что ты просто променяешь свою истину на ту, что "побольше", но чужую.

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии